четверг, 31 января 2013 г.

Научи меня быть счастливым.




Здравствуй, Зло, научи меня плохому, пожалуйста! - странно звучит, не правда ли? А вот в том-то все и дело, что именно с этой просьбой ко мне обращаются некоторые мои знакомые. и родные (можно подумать...я счастливая)... Я подсказываю лишь те пути, которые я вижу, рассказываю, как сама чего-то добилась, могу дать совет где или у кого искать ответы на поставленные вопросы. Если человек сам того хочет, он научится, стоит лишь ему немного помочь, а если он того не хочет - бесполезно.


Повторение за кем-то чего-то, обучение чему-то - это перенос ответственности на чужие плечи. Правильно ли это? Удобно, да, типа это не я, а он, пусть и отвечает он. Вспоминается сразу же детский сад "Это он первый начал!" - и пальчиком показываем на "зло", а второй ручкой кулачком размазываем сопельки и слезки по грязной щечке...Здорово, правда? 



Счастье мы делаем себе сами! Только мы! Умеем мы радоваться солнцу, радуге, удачной покупке, хорошей песне - значит мы умеем быть счастливыми, если не умеем - то и не получится нас этому научить. Хоть ты учителя себе найди, хоть миллионы книг прочитай - не поможет! 


 
А научить быть счастливой? А можно ли этому научить? Поддаются ли люди такому обучению? Да и что есть счастье? Может быть то, что для меня счастье, совсем не является счастьем для другого человека в его понимании, или в понимании его родных и близких... 


 Сомнительная какая-то наука получается. Чему-то другому я  точно не научу, могу научить лишь тому, что сама пережила, потому как все остальное, на что я  надоумлю можно охарактеризовать словом "толкнула". Девушку товарища я тоже ничему толковому не научу - разве что суп варить, красить ногти и примусы починять. Пусть лучше книжечку почитает, толку больше будет. Да и мне спокойнее, меня не обвинят в этом. Я не авторитет для них. Для меня нету такого понятия как авторитет. Есть уважение. 
 

Давайте семейные ценности чтить,
Давайте всегда своих близких любить,
Ведь только в семье мы поддержку найдем,
Пусть будет всегда полной чашей ваш дом!

Пусть дети и взрослые помнят всегда – 
Семья – это главное! Через года
Сумейте вы счастье свое пронести,
Пускай только лучшее ждет впереди!




НАДЕЖДА

Комментариев нет:

Отправить комментарий