пятница, 25 января 2013 г.

Что такое грусть, печаль?...


здравствуйте ДРУЗЬЯ!










Что такое грусть?







Ты ушёл, а я осталась...не позвать и не возвратить...
Может я иной казалась, раз смогла приворожить...
Твоё имя повторяю на яву я и во сне.
О тебе стихи слагаю-всё  же,  не чужой ты мне!
И кольцо я не снимаю, хоть теперь в разлуке мы...
Странно...в середине мая хочется зимы!



Грустно вечером бывает
Боль всплывает день за днём
Ничего не помогает
Я опять одна с дождём…
Одиноко ,осень мило
С нетерпеньем ждёт весну
Но опять в глазах картина
Как ловлю я тишину.
Ветер за окном –причина
Всех стремлений показать
Музыку и вдохновенье
Мою радость и печаль.
Написав все эти строчки
Со слезою на глазах
Соберу я все кусочки
Что лежат в моих стихах…

Грусть — отрицательно окрашенная эмоция. Возникает в случае значительной неудовлетворённости человека в каких-либо аспектах его жизни. Понятие грусти считается противоположным радости и близко по значению таким, как печаль, тоска, уныние, скорбь, меланхолия.


Вроде бы все складывается в жизни удачно, а почему-то грустно. Хочется понять причину и избавиться от грусти, стараясь развеселиться. А на самом деле немножко погрустить даже полезно.


Когда ты скажешь, что пора прощаться, Я обниму тебя в последний раз, любя. Я обещаю, что не попрошу остаться, Пусть станет мир пустыней без тебя. И мне захочется… Нет, только не заплакать! Завыть иль закричать, не выпуская слез. А слезы слабости в ладошки буду прятать. Чтоб не подумал ты, что больно мне всерьез. Я отпущу тебя, но снова темной ночью Я буду ждать, вдруг ты опять придешь… Я буду ждать. Годами. Что есть мочи… И если в дверь не постучишь ты... Что ж? Я буду ждать, как и когда-то раньше, Когда еще не встретились с тобой, Я буду ждать, вдруг снова пути наши Пересекутся… Вспомнишь голос мой… И пусть с бессилием бороться будет сложно, Я в сердце сохраню любовь мою. Ну, кто сказал, что любить вечно - невозможно? Ложь это все, ведь я тебя люблю. Когда-нибудь нам суждено расстаться, И НЕ увидеть вновь ресниц любимых взмах. Ну а пока… Ты разрешишь остаться И сам утонешь в моих ласковых глазах…

И Снова Плачь, Печаль И Грусть.
Ну Отпусти Его, Забудь!
О Чём Ночами Говорили...
О Чём Мечтали, Что Любили.
Забудь Его, Шагни Вперёд!
И Ты Увидишь Огонёк,
Что В Жизнь Тебя Вернёт Быстрей.
Шагай Вперёд И Будь Смелей!




Снег покрыл дороги и дома.
Я бреду по белому затишью.
В городе волшебная зима
Носиться затравленною мышью.
Замерзаю от твоей любви,
В моем теле буйные метели.
Ты прости и больше не зови.
Мои чувства сильно постарели.
Страшно, что другую не найду.
В свое счастье я уже не верю.
Проходя по снежному пруду,
Одиночеством дорогу мерю.
Сильный ветер нагло валит с ног,
Птицы в сером небе ищут двери.
Я бреду за чередой тревог,
Не жалея о своей потере.

Состояние грусти позволяет нам заняться самопознанием и самонаблюдением, в общем, тем, чем бы мы никогда не стали заниматься в хорошем, приподнятом настроении.


Ты слышишь, я тебя забыла!!!
Ты видишь, боль уже прошла!!!
Ты знаешь, я тебя любила!!!
Но не до понял, ты меня.
Тебе дарила, поцелуи,
Тебе шептала одному,
Андрюшка мой любимый,
Я жить без тебя не могу...
Но всё прошло, обиды, слёзы.
Нашла я лучше, чем тебя;
И сердце вновь забилось,
Зажглась звезда, в небе , для меня!!!
Тебя я отпускаю, зла я не держу,
Ты просто дал возможность,
Стать счастливей,,,БЕЗ ТЕБЯ,,,




Ни сокрушаться, ни печалиться не стоит,
Когда одна возможность вдруг исчезнет,
Когда затянет душу в омут боли,
Когда беда твердь под тобой разверзнет!

Судьба представит новый путь решений,
Возможность вдруг другая подоспеет,
Рассеются все страхи сожалений,
Душа оттает, сердце потеплеет!


Когда я стану старой теткой
И стервой злой,наверняка,
В кошмарных спущенных колготках,
К тому же чокнутой слегка,
Когда ходить я буду с палкой,
Чесать свой крючковатый нос,
Со старой выцветшей мочалкой
На голове вместо волос,
Ко мне негаданно нагрянет,
По злой иронии судьбы,
Мой долгожданный принц-засранец,
Мой гений чистой красоты.
Лишь глянет на меня вполглаза -
И пропадет любовный пыл...
Ему прошамкаю: Зараза!
Подонок! Где ж ты раньше был..?
...И он, кладя в стаканчик челюсть,
Вздохнет иль пукнет...иль икнет:
Промямлит тихо: Моя прелесть!
И к ножкам как кулек падет.
Я шел к тебе, терпя мученья,
Я тупо подвиги свершал,
Копил я злато и каменья,
И крохи знаний собирал.
И вот теперь тебя достоин!
Теперь, прЫнцесса, все твое!
...Ах, старый лысый глупый воин!
И что нам делать, е-мое??
...
У этой маленькой страшилки
Мораль мы все-таки найдем:
Пока вы можете - ЛЮБИТЕ!
...а прЫнцев после подождем!!!




Вот так то мои дорогие...вот мы и поразмыслили *ЧТО ТАКОЕ ГРУСТЬ*...

а с вами была как всегда ...

ваша надежда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий