пятница, 22 марта 2013 г.


СВЯТАЯ МАТУШКА МАТРОНА ! ПРОШУ ТЕБЯ  , ПОМОЛИСЬ ПЕРЕД ГОСПОДОМ БОГОМ НАШИМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ ЗА НАШЕ ЗДОРОВЬЕ , СЧАСТЬЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ МОЕЙ СЕМЬИ И МОИХ БЛИЗКИХ . МАТУШКА МАТРОНА , ПРОШУ ТЕБЯ  , МОЛИ ГОСПОДА БОГА НАШЕГО О ДОСТАТКЕ В МОЕЙ СЕМЬЕ , ОБ УВАЖЕНИИ К ДРУГ ДРУГУ , ЛЮБВИ И ВЗАИМОПОНИМАНИИ, ОЧЕНЬ ПРОШУ ТЕБЯ , ОГРАДИ МЕНЯ И МОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ  ОТ ЗЛЫХ И КОВАРНЫХ ЛЮДЕЙ , ОТ ИХ ЗЛЫХ УМЫСЛОВ , ПОМОГАЙ НАМ И В РАДОСТИ И В ГОРЕ . ПОШЛИ НАМ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ , ДОБРА В ОТНОШЕНИЯХ К ДРУГ ДРУГУ , УСПЕХОВ ВО ВСЕХ НАШИХ ДЕЛАХ И НАЧИНАНИЯХ ,. БУДЬ ВСЕГДА С НАМИ И НАПРАВЛЯЙ НАС НА ПУТЬ ИСТИННЫЙ , ОБЕРЕГАЙ НАС И В ДОМЕ , И В ПУТИ . БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА ВСЕ МАТУШКА МАТРОНА !!! ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА. АМИНЬ


Частица мощей Матроны Московской
БЛАЖЕННАЯ МАТРОНА МОСКОВСКАЯ , ТРЕПЕТНО ЛЮБИМАЯ И ПОЧИТАЕМАЯ НЫНЕ ВСЕЙ ПРАВОСЛАВНОЙ РОССИЕЙ,-СВЯТАЯ НАШИХ ВРЕМЕН. РАДОСТНО ДУМАТЬ, ЧТО ОДНА ИЗ САМЫХ ЗНАМЕНИТЫХ СВЯТЫХ СОВСЕМ НЕДАВНО ЖИЛА СРЕДИ НАС.
ЕЁ КРЕСТИЛИ С ИМЕНЕМ МАТРОНЫ В ЧЕСТЬ ГРЕЧЕСКОЙ СВЯТОЙ V ВЕКА МАТРОНЫ КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОЙ. ЭТА СВЯТАЯ ПРИСУТСТВОВАЛА ПРИ ВТОРОМ ОБРЕТЕНИИ ГЛАВЫ КРЕСТИТЕЛЯ ГОСПОДНЯ ИОАННА.
ЧЕРЕЗ ПЯТНАДЦАТЬ ВЕКОВ БЛАЖЕННАЯ МАТРОНУШКА ВО МНОГОМ ПОВТОРИЛА ДУХОВНЫЕ ПОДВИГИ СВОЕЙ СВЯТОЙ.

Храм св. Матроны Московской в Москве
НА ГРУДИ У МАТРОНУШКИ, КАК РАЗ ТАМ, ГДЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ НОСЯТ НАТЕЛЬНЫЙ КРЕСТ, БЫЛА ВЫПУКЛОСТЬ В ФОРМЕ КРЕСТА.

У БОГА НЕТ НИЧЕГО СЛУЧАЙНОГО! ДУМАЕТСЯ, ЧТО ЭТОТ НЕРУКОТВОРНЫЙТ КРЕСТИК – ЕЩЁ ОДИН, ВНЕШНИЙ, ТЕЛЕСНЫЙ ЗНАК БОГОИЗБРАННОСТИ МЛАДЕНЦА.
Рака с мощами святой Матроны

Благодарю Отца нашего небесного,
Матушку Заступницу Пресвятую Богородицу,
Блаженную Матушку Матрону,
Всех Святых, Ангелов и Архангелов,
Ангела хранителя моего и моих родных и близких!
За каждый прожитый день!
За мое здоровье  и здоровье всех
моих родных и близких!
За радость каждого дня!
За хлеб насущный!
За помощь и поддержку
каждый день и каждую минуту!
За защиту от бед и неприятностей!
За то что, слышите молитву мою
и всегда приходите мне и всем родным в помощь.
Простите нам все грехи  вольные и невольные.
Во Имя  Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь!Аминь! Аминь!



 Незадолго до своей кончины Матушка Матрона сказала: «Все, все приходите ко мне и рассказывайте, как живой, о своих скорбях, я буду вас видеть, и слышать, и помогать вам».
 Икона Матроны Московской
Она также наставляла: "Умру, ставьте на канон за меня свечки, самые дешевые, ходите ко мне на могилку, я всегда буду там, не ищите никого другого. Все поверяйте мне, а я буду вкладывать вам мысли, что вам делать и как поступать. Наступает время прелести, не ищите никого, иначе обманетесь".

Тысячи людей стекаются на могилу святой Матроны, к ее мощам и иконам. Многим, обратившимся в слезной и смиренной молитве к ней она помогла, научила, просветила, излечила от духовных и физических недугов.

Чудотворица, Спасительница Матушка, Милостивая Матронушка .Веруя в чудеса твои, низко кланяясь, прошу здоровья мне и моей семье. Услышь мою молитву, защити нас своим чудотворным светом, закрой нас своим покрывалом милости, отведи от нас все несчастья и болезни. Спаси, сохрани и помилуй нас. Матушка Матронушка ,спасибо тебе за дела твои чудотворные.К ногам твоим с благодарностью припадаю, верую, люблю и молюсь о милости твоей бесконечной. Молюсь за благодать посланную,  за благополучие моей семьи. Каждую секунду чувствую твою милость и защиту. Спаси, сохрани и помилуй нас грешных. Ходатайствуй за нас перед Всевышним Отцом Небесным Господом Богом , Пресвятой Девой Марией и Всеми Святыми Угодниками. Спаси, Сохрани Матронушка, даруй нам здоровье телесное, душевное, пошли радость и мир.Низко кланяюсь, молюсь и верую Матушке Матронушке.Благодарю Тебя Матушка Матронушка!  Аминь!!!.Аминь!!!.Аминь!!!


Но впрочем, вновь и вновь напомним, что святые слышат       Икона с жизнеописанием Матушки Матроны Московской
 нас в любом месте. Если по Икона Матушки Матроны (материал - серебро, золото)обстоятельствам Вашей жизни – экономическим или другим практическим – Вы не имеете возможности на сегодня доехать до Москвы, не убивайтесь из-за этого слишком сильно. Святая примет Ваши молитвы и там, где Вы живете."
Прошу Тебя, помолись перед Господом нашим, Иисусом Христом, Спасителем нашим, за здоровье рабы Божьей  НАДЕЖДЫ. коснися своею рукою до рабы божьей НАДЕЖДЫ. Спасибо тебе, Святая Матушка Матрона. Моли Бога о нас! Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь



Икона с жизнеописанием Матушки Матроны Московской
Икона Матушки Матронушки Московской 
 Фотография Матушки Матронушки Московской
"К святой блаженной Матроне Вы можете молитвенно обращаться, как и к любому другому святому Православной Церкви, которых мы призываем на помощь вслед за Господом нашим Иисусом Христом и Пресвятой Богородицей, памятуя о том, что прежде всего мы должны обращаться в молитвах к Спасителю и Его Пречистой Матери.
Обращаться к святой Матроне Вы можете в любом месте – в том числе в городе, где Вы проживаете, в храме, в который Вы ходите, и дома. То верно, что есть древний и благочестивый,

Икона Матушки Матронушки, изготовленная из бисера
правильный обычай совершения паломничеств к святыням церковным, в том числе и к святыням чудотворных икон или к мощам святых угодников Божиих. И если обстоятельства Вашей жизни позволят Вам посетить первопрестольный град, посетить там Покровский монастырь, постояв вместе с множеством других православных людей в череде паломников, приложиться к мощам блаженной матушки Матроны, — это дело доброе, и его можно только приветствовать.



Матронушка Московская, моли Христа Бога спастись душам нашим!
Святая Матушка Матрона! Моли Господа Иисуса Христа нашего об исцелении  моего сына  раба Божьего (имя)  от  пьянства,от алкоголизма, чтобы он бросил пить и избавился  от пагубных пристрастий, от лжи, тунеядства, воровства, очисти его разум..Всели отвращение к  алкоголю.Чтоб опротивило ему хмельное на веки вечные! Пусть (имя) бросит пить навсегда-навсегда..Верни его к трезвой жизни!!! Коснись до раба божьего (имя)  рукой своею.Пошли рб (имя) здоровье,семейного счастья, пусть Татьяна к нему вернется. Спаси его!!! Вразуми его!!!Во имя Отца и Сына и Святого Духа .Аминь!Аминь!Аминь

Святая Блаженная Матронушка! Моли Господа Бога нашего Иисуса Христа, об успехе во всех делах раба божьего  (имя), Что бы он ни делал и что бы он ни предпринимал, даруй ему успех с избытком.  и избавь  его от  бесплодных дел.  Вразуми его, что и как ему нужно делать, , карьерного роста., достойной зарплаты и счастливой семейной жизни. Помоги получить достойное повышение в должности и зарплате на своей работе, помоги Матушка, чтоб (имя),  не сократили Благодарю Тебя Матушка Матронушка. Аминь

МАТУШКА МАТРОНА, МОЛИ БОГА
ЗА ВРАГОВ И ЗАВИСТНИКОВ
НАШИХ И МОЕЙ СЕМЬИ, ЗА ВСЕХ
НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ
ЖЕЛАЮТ МНЕ И МОИМ БЛИЗКИМ
ЗЛА. ДАЙ БОГ ИМ ЗДОРОВЬЯ И
СЧАСТЬЯ! ПУСТЬ ЗЛОБА И
ЗЛОПАМЯТСТВО УЙДЕТ ИЗ ИХ
СЕРДЕЦ. СМЯГЧИ ИХ СЕРДЦА,
ПУСТЬ ЗЛОБА И СКВЕРНОСЛОВИЕ
НЕ КОСНУТСЯ ИХ ЯЗЫКА. ВЕРЮ В
ТЕБЯ И ТВОЮ МОЛИТВУ АМИНЬ!АМИНЬ!АМИНЬ







Комментариев нет:

Отправить комментарий