вторник, 16 апреля 2013 г.




СЕГОДНЯ  МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ТЕМУ :**ПОЧЕМУ ПРЕДАЮТ ДРУЗЬЯ, И ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ БЛИЗКИМ *пока* ДРУЗЬЯМ, И ПОЧЕМУПРЕДАЮТ ТЕ…КОМУ ТАК ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ???...**
ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!


Друзья предают, а мы верим и любим,
а вдруг лишь случайно, такое бывает.
Их снова и снова оправдывать будем,
ведь верное сердце обиды прощает.
"Предавши единожды, снова предаст",
-нам древняя мудрость о том говорит.
А если друг честное слово нам даст
и скажет, что дружбою он дорожит?
И вновь мы поверим, ну как не поверить,
не думаем мы, что могут нам лгать.
Всех меркой единой не хочется мерить,
ведь очень легко друзей потерять.
Друзья предают, а мы верим и любим,
пытаемся снова мы их оправдать.
Но слепо им верить уже мы не будем,
предательство всё же не стоит прощать.


Тебе я верила, как другу,
С тобой общалась я любя.
И как же вышло так, "подруга",
Что ты смогла предать меня?!?
Мне было весьма неприятно
Узнать всё это случайно...
Но что же сделать я могу?
Обстоятельства. Как ни печально...
Представь, что я тебя убила,
И что почувствуешь тогда?
Вот интересно мне, в глазах твоих, как это?!?

Не видеть тебя б больше никогда...


Предательство - переход из рядов Своих в ряды Чужих. 
В повседневном жизни за этим словом никакого предательства обычно не стоит. За этим словом лежит только желание ударить и то или иное ограничивающее верование на тему «близкие люди обязаны мне помогать и поддерживать меня во всех моих трудных ситуациях».


Всерьез говорят о предательстве тогда, когда договоренность касалась трудных или больных вопросов: человек доверился, дал понять, что тема больная и в этот момент по нему намеренно ударили. Такое предательство обычно не афишируется.


Предательство друзей.
Насколько это больно.
Поймет лишь только тот,
Кто это пережил.
Кричать душою всей
Лишь хочется «Довольно !!!»
Пусть это зло уйдет !!!
Не для того я жил !!!
Предательство друзей
Похабно лживо, глупо !
За что?! Какая цель? !
Что сделать мне в ответ?!!
Предательство друзей?
Проронит кто-то скупо
А что же ты хотел?
Ведь в дружбе правды нет.
Не верю! Все не так!
Ведь все-таки, наверно
На жизненном пути
Не только боль и зло!?
Да это не пустяк!
Да это очень скверно!
Ты все-таки прости,
Чтоб это зло ушло!
Прости, чтобы вздохнуть
От радости невольно
Когда сумеешь ты
Все это пережить.
Опять продолжить путь,
Но, Боже мой, как больно
Разбитые мечты…
Как это все забыть!?
Есть дружба - верная или фальшивая,
Есть ты - правдивая или лживая,
Есть то, что создаётся много лет,
И то, что рушит всё во вред.

Есть то, за что могу простить,
Есть то, за что могу убить,
Есть ты, что предавала и не раз,
Есть я, что прощала много раз.

И снова я прощу,
И снова поддержу,
Но никогда я больше
Ничего тебе не расскажу!
,
 
Ты меня разлюбил,
Ты меня погубил,
Ты меня не за что
Просто взял и убил!
Ты убил всю любовь,
Ты спустил мою кровь,
Ты за пару минут
Растоптал меня вновь!
Ты не любишь меня,
Не нужна тебе я,
Ты подругу мою
Променял на меня!
Чем я хуже нее?
Где я встала не так?
Как могли вы так долго
От меня все скрывать?
И люблю я тебя,
И дышу я тобой,
Мне не нужен никто!
Мне не нужен другой!
Не нужна я тебе,
Не нужна мне она!
Ведь подруга моя
Меня предала!
Этот яда кусок
Разделю я с тобой,
Вот таблетки,вода,
Прощай, мой родной!
Раз читаешь письмо,
Меня нету в живых,
Ты меня не найдешь,
Ты себя не простишь!

Если друг твой в словесном споре
Мог обиду тебе нанести,
Это горько, но это не горе,
Ты потом ему все же прости.


Любите друг друга, цените друг друга.
Ищите в друг друге не только супругов.
Но самого лучшего друга.
Счастливым женихом и нежною невестой
Вы оставайтесь до седых волос,
Чтоб каждый это радостное чувство
Дорогой жизни бережно пронес.
Легко по жизни вам идти,
Любить на полную катушку,
Чтобы никто не мог сказать
Вам в 70 - "старик, старушка".

ВАША НАДЕЖДА







8 комментариев:

  1. Предательство страшная вещь и часто абсолютно не понятная...

    ОтветитьУдалить
  2. Браво, Надежда! Красиво, правильно, пронзительно! Предательство существует, это само собой. И в статье подчёркнуто также: когда мы не позволяем себе выяснить недоразумение, которое приняли за предательство, - что бывает? - То, что бывает...

    ОтветитьУдалить
  3. Сама испытала, от мужа вся жизнь в предательстве ,но вот от подруги...не ожидала,а ведь как узнала что всё идет с 1986года ,вообще шок...

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, вот попала к вам на блог благодаря Светлане и ее анонсом. И вот читала здесь стихи. Но все же предательство может быть разным. все в жизни течет и меняется. Что то уходит а что то приходит. И предатели и доброжелатели. И дружба и любовь и измена и злоба... Ни что не вечно и все постоянно...

    ОтветитьУдалить
  5. Да,Ксения я полностью с вами согласна, но только для меня вот эти измены в одно время чуть роковыми не стали...сейчас то я стала привыкать к одиночеству...и мне легче переживать , но в августе и сентябре 2012года я была на краю...и только благодаря соседки, я здесь и с вами...

    ОтветитьУдалить
  6. Качество жизни во многом зависит от качества дружбы. Часто те, кто живет только для себя, несчастливы, потому что у них нет друзей, с которыми можно было бы чем-нибудь поделиться или пообщаться. Верно сказал Иисус Христос: «Блаженнее давать, нежели принимать» (Деяния 20:35). Вторя этой истине, английский поэт Джордж Байрон писал: «При полном счастье/Двоих персон желательно участье».

    ОтветитьУдалить
  7. Предательство, обман сложно пережить..
    Но нужно для того, чтобы понять...
    Зачем, почему, для чего...
    Предательство друга или подруги,
    или измена любимого человека...
    Это все по-разному переживается...
    Но извлекаются уроки...

    ОтветитьУдалить