четверг, 4 июля 2013 г.

Дети и родители, бабушки и дедушки, любовь и ненависть...

                                                  ЗДРАВСТВУЙТЕ 
  ДОРОГИЕ И ЛЮБИМЫЕ           

  МОИ ДРУЗЬЯ!

Сегодня у меня тема такая...которую я переживаю в данное время...
С вами я хотела бы поделиться и посоветоваться, потому что я думаю, что многие пережили такой момент, или у друзей,  что то было  подобное...

Одним словом любой ваш совет , доброе или даже не доброе слово, пример, или мнение для меня может быть очень важным, может будет юрист читать мой блог , подскажите законы , статьи  я буду только рада... 

Не зря говорится : *маленькие детки - маленькие бедки, а большие детки - большие бедки...*

И еще в народе говорят: Дочь никогда из семьи не уйдет, и внучат не уведет, а вот если сын?...сноха уйдет и внучат не увидишь...

У меня два сына и дочь...,и вот у старшего сына случилась беда - ушла жена, одного сына 5 лет забрала, а старший сынишка 11 лет остался с папой...
   Лично для меня - это большая трагедия...почему?..., да потому что у меня 7 внучат, и я их люблю настолько - не высказать насколько...,потому что моя жизнь прошла среди детей, а теперь я живу -меня окружают мои внуки.

Заболели внучата и, чтобы сношка не брала больничный лист (сейчас не любят тех, кто идёт на больничный), я сидела с внучатами, в садике нет воды, опять внуки ко мне, детский сад на ремонте и снова внучата у меня, в школу пошли, я как бабушка провожаю в 1-класс, посещаю регулярно школу, интересуюсь успеваемостью, хожу на праздники, и так далее и тому подобное...
Сношку свою любила как дочь, всё между нами было : и секреты наши и тайны , но ссор никогда не было за 13 лет их с сыном совместной жизни. 
А ушла она, и я плохая стала, и всё вот материнский (чёртов) капитал...Задумали они  (сношка и её мама)купить дом снохе за материнский капитал, а для этого они нашли причину и решили развестись...в один день подали заявление в суд о расторжении брака...
   Мы же в свою очередь подали в суд заявление об установлении времени общения с внучком и сыном (потому что они запретили общаться внуку со мной и с папой, и даже по телефону поговорить стало нельзя) , да только сыны то чаще находились с папой и гоняются за папой очень даже сильно, и вот 5-летний ребенок убегает от мамы к папе,(а надо отметить что *выводили* внука на прогулки под строгим контролем, словно узника, и никто ни бабушка с дедушкой со стороны сношки, ни мама не подумали о том, какую травму наносят ребенку, и что ломают детскую психику -разлучили двух братьев, которые до этого времени не разлучались не разу, всегда друг друга защищали и тому подобное...конечно мы сразу же сообщили и в отдел опеки и попечительства в ПДН.
Сейчас слезы мамы?...я понимаю её прекрасно и жалею, но когда две с лишним недели плакали мы, просили о встрече, ...а на нас орали...да,да орали и запрещали ...какого нам было?,хоть сын сразу её успокоил тем, что как сын скажет ,что хочет к маме, папа сразу его привезет.

Теперь вот что меня просто интересует и на что я хочу услышать ваши советы ...,статьи,закон и т.д.
Моему сыну достался дом по завещанию моих родителей, где они все и проживают на протяжении последних 10 лет, младший внук родился уже в этом доме, все зарегистрированы т.е .прописаны.
 В официальном разводе, один сын с папой ,а другой с мамой..., и вот вопрос может ли сношка, и имеет ли она право воспользоваться материнским капиталом для использовании его в приобретении жилья???, без согласия своего бывшего мужа, при том, что муж желает, чтобы материнский капитал пошел на учебу сыновей в будущем...????

Дорогие мои друзья!!!
Прошу вас , объясните мне вот этот самый закон связанный с материнским капиталом.

   С надеждой и верой на понимание ваша Надежда.

на фото я с внучатами, о которых идет речь.

5 комментариев:

  1. Ну, по человечески, материнский капитал - это материнский. Пусть сношка сама что хочет, то и делает. Все равно мало что он даст - этот капитал. Семью же она сломала...
    Думайте о духовном, об общении с детьми и внуками, а не о том, как снохе материнский капитал потратить. Ну, не Ваше это дело, не Ваш капитал.

    ОтветитьУдалить
  2. Да не в материнском капитале даже дело, пусть она пользуется, но дети то с папой остались, старшего сына не воспринимает вообще никак, а младший от неё сбежал , секта так скажем *боговерующих* вот в ней всё дело, как попала туда и детей потащила, но дети теперь пришли потихоньку в себя, а в какого бога они веруют даже и незнаю...я например знаю одну церковь ХРИСТИАНСКУЮ ...короче все суды еще впереди...

    ОтветитьУдалить
  3. Семейный очаг — это место, где каждый может обрести счастье и удовлетворение. Известная шведская газета писала: «Ни карьера, ни вещи, ни увлечения, ни друзья не могут дать того счастья и благополучия, которые дает семья».Чтобы семья оставалась сплоченной, важно проводить время вместе. Все члены семьи должны охотно уделять друг другу свое свободное время. Для этого, возможно, придется чем-то жертвовать. Подростки, например, могли бы отказаться от просмотра любимой телепередачи, от занятий спортом или от прогулки с друзьями. Отцы — а именно они обычно являются главными кормильцами семьи — не должны посвящать все свободное от работы время своим увлечениям и интересам. Заранее планируйте, чем вы будете заниматься всей семьей, например, как вы проведете вместе выходные или отпуск. И, конечно, старайтесь выбирать такие занятия, которые понравятся всем и которых все с нетерпением будут ждать.


    В мире, в котором мы живем, семьи сталкиваются со многими трудностями. Но так как семейное устройство предусмотрено Богом, оно сохранится. Ваша семья и вы сами сможете в этом убедиться, если будете следовать мудрым указаниям Бога, помогающим обрести счастье в семейной жизни.

    ОтветитьУдалить
  4. Да я согласна...да только не совсем. здесь как раз наоборот отец посточнно с детьми. Мама же ударилась в секту и детей туда же, да во время все произошло, наверное как раз в пору господь обратил на все это внимание, одним словом всего не опишешь всю причину

    ОтветитьУдалить